Клиентская поддержка БК Беттери

Онлайн-букмекер «Bettery» предусматривает круглосуточную пользовательскую поддержку. Игроки могут обратиться за помощью к саппорту в любое время в случае возникновения сложностей с использованием букмекерского сервиса. Операторы принимают обращения на русском и английском языках, и предоставляют развернутые ответы в кратчайшие сроки.

Причины обращения в техподдержку

Написать саппорту можно с целью получения консультаций по актуальным бонусным предложениям и в случае возникновения любых сложностей с использованием сервиса БК «Беттери»:

  • проблемы с авторизацией;
  • сложности с регистрацией и подтверждением личности;
  • проблемы при пополнении игрового баланса;
  • отказ в выводе выигрышей;
  • установка индивидуальных лимитов;
  • установка добровольных ограничений.

Обратиться в техподдержку можно как на сайте компании, так и при игре с мобильных устройств, независимо от установленной операционной системы.

Важно! Букмекер рассматривает все обращения в порядке очереди. В большинстве случаев время ответа оператора не превышает 10 минут.

Онлайн-чат на сайте компании

На сайте онлайн-букмекера пользователям доступен LIVE-чат. Достаточно нажать кнопку для вызова оператора, указать свое имя и задать вопрос.

В чат будет подключен первый освободившийся оператор и предоставит ответ на любой вопрос.

Важно! Отдельные вопросы можно разрешить только посредством обращения по e-mail!

Обращение к саппорту с телефона

Онлайн-чат доступен также в мобильной версии сайте БК. Кнопка для вызова оператора находится на главной странице ресурса.

Чат работает на платформе LiveTex и предусматривает возможность прикрепления картинок и/или скриншотов.

Справка! После каждого диалога с саппортом игрок может оценить качество работы оператора.

Электронная почта букмекера

Для решения наиболее сложных вопросов оператор чата может порекомендовать составить обращение на электронную почту info@bettery.ru. Рекомендуется направлять обращения с e-mail, который привязан к учетной записи в букмекерской конторе. Время ответа специалистов до 2 часов.

Другие способы связи с саппортом «Беттери»

Альтернативные способы обращения к саппорту на момент 2024 года не предусмотрены. Компания не располагает телефонной линией и не имеет аккаунтов в мессенджерах и страничек в соцсетях.

Вопросы и ответы:

Как можно связаться с саппортом БК «Беттери»?

Для связи с саппортом БК можно использовать онлайн-чат и e-mail.

На каком языке можно писать в чат поддержки Беттери?

Операторы принимают обращение на русском и английском языках.

Можно ли написать в чат-поддержки Bettery с телефона?

Да, онлайн-чат доступен в мобильной версии сайта БК.

Как быстро предоставляют ответы операторы онлайн-чата «Bettery»?

Время ожидания ответа чата 5-10 минут.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!